Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Чашникский исторический музей

Дата: 11 сентября 2023 в 13:58

МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ

"Чашникский исторический музей"

Можно в выходной день посетить  Чашникский исторический музей. Музей приглашает любителей истории, культуры, искусства. Здесь вы сможете получить новую и интересную информацию об истории Чашникского района, начиная с периода неолита и заканчивая нашей современностью. Также в экспозиционных залах вы сможете увидеть уникальные для нашего района скульптуры Анны Савельевны Осипковой и многое другое.

Чашникский исторический музей.        Советская ул., 71, Чашники              

ГУ «Чашникский исторический музей»

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=750f621638f563a6376446cf94f7ae45-5236410-images-thumbs&n=13

Здесь вы сможете получить новую и интересную информацию об истории Чашникского района, начиная с периода неолита и заканчивая нашей современностью. Также в экспозиционных залах вы сможете увидеть уникальные для нашего района скульптуры Анны Савельевны Осипковой и многое другое.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ed4bafd8e0f6b3e1c9feb2287c090e2a0de825b7-4146488-images-thumbs&n=13https://ic.pics.livejournal.com/kirlish/76923429/2513675/2513675_original.jpg

Экспозиции музея:

  • Выставочный зал А.С. Осипковой «С любовью к родине».
  • «В седых веках твои истоки».
  • «Культура и образование на Чашниччине» до нач. 20 века.
  • «Ремесленные и промышленные занятия чашничан».
  • «Война. Народ. Победа».
  • «Достойный сын народа своего» экспозиция, посвященная жизни и деятельности Н.И. Дементея.
  • «Род Володковичей на Чашниччине».
  • «Экономический потенциал Чашниччины. Промышленность».
  • «Развитие образования на Чашниччине» с 20 века.
  • «Культура Чашниччины».
  • Выставочный зал «Великая Отечественная война глазами мирных жителей».
  • «Партизанская землянка».

Перед посещением музея расскажите ребенку о правилах посещения музея:

  • Не трогать руками экспонаты и витрины;
  • Не разговаривать громко и не шуметь;
  • Передвигаться не спеша.
  • По залам музея следует передвигаться бесшумно.
  • Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место.
  • Недопустимо перебивать экскурсовода во время рассказа. Как правило, экскурсовод задает вопросы после каждой значимой части экскурсии.
  • В конце мероприятия необходимо поблагодарить экскурсовода за экскурсию.

Во время прогулки поинтересуйтесь у ребенка:

  • Что такое музей. (Музей – это место, где собраны коллекции вещей по темам, по видам.)
  • Для чего люди создают музеи?
  • Как называются предметы, которые хранятся в музее?
  • А как называют человека, который рассказывает нам об экспонатах, проводит экскурсию по музею?
  • Как называют людей, которые приходят в музей, чтобы познакомится с его экспонатами? 
  • Как экспонаты попадают в музей? (Есть люди, которые отыскивают ценности, спрятанные в земле, их профессия называется археолог. А еще экспонаты в музеи дарят люди, их называют дарители.)
  • А все ли предметы могут стать экспонатами музея?
  • Чем отличается экспонат от простого предмета? (Музейные экспонаты – это не просто предметы, а предметы, дошедшие до нас из другого времени или представляющие собой какую-то ценность).

Расскажите ребенку:

  • Музеи бывают разных видов. В зависимости от того, какие экспонаты в них хранятся.
    Бывают музеи исторические, технические, литературные, художественные, краеведческие, в зависимости от того, какие экспонатам, в нем хранятся.
  • Познакомьте ребенка с профессиями людей, которые работают в музее (экскурсовода, музейных смотрителей, работников охраны, хранители).

Во время прогулки поиграйте в игры:

Словесная игра «Подбери слово». 

 Вы называете существительное (объекты города, которые будут встречаться по дороге) – ребенок подбирает подходящие по смыслу определения-прилагательные. Например, магазин (продуктовый, небольшой, одноэтажный), памятник, скамейка, река…

  «Интервью»

Предложите ребенку составить небольшой связный рассказ по теме «Мой город».

«Мой город бывает разный»

  • Холодные Чашники (город зимой);
  • Веселые Чашники (город в дни праздников);
  • Темные Чашники (город ночью);
  • Молодые Чашники (новостройки, молодые жители) и т. д.

По дороге домой предложите ребенку почитать вывески зданий, названия улиц. Можно поиграть в игры «Назови номер дома», «Посчитай этажи». Дети с удовольствием будут демонстрировать вам свои математические знания. Поощряйте правильные ответы ребенка.

После прогулки не забудьте поинтересоваться у ребенка дома:

- Что тебе понравилось и запомнилось на прогулке по городу?

- Где бы ты хотел побывать?

- Куда бы ты хотел вернуться?

Предложите ребенку вместе нарисовать, слепить или сделать аппликацию увиденного на прогулке.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.